ЧП КАЗАК, Украина, г.Харьков, станция метро Проспект Гагарина, ул. Плехановсакя, 4-а, комната 7; с 9-00 до 17ч. тел.: +(380572) 
58-00-00, 58-10-00, 732-19-88. <BR>CDMA: 8050-6-13-13-13",
Украина, г.Харьков, станция метро "Проспект Гагарина" ул. Плехановсакя, 4-а, комната 7; с 9-00 до 17ч.
тел.: +(380572) 58-00-00, 58-10-00, 732-19-88.
CDMA: 8050-6-13-13-13
Вернуться в основное меню
 

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ НА БАЗЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
МУН-2, УЛ-062, 061

    Электроприводы на базе двигателей МУН-2, УЛ-062 (061), применяются для различных промышленных швейных машин и оверлоков, работающих в домашних условиях от сети переменного тока 220 В и с минимальными шумами.
Двигатели МУН-2 имеют мощность 90-120 Вт, УЛ-062(061 - 120, 180, 250 Вт., ВSM - 80, 125 Вт. Комплектность электропривода: двигатель, педаль (или прерыватель), шкив, ремень (техстроп или кожаный), провода - 3,2 м, ".вилка, элементы крепления (хомут, шурупы).
Двигатель МУН-2 подключается по схеме:


        Если двигатель МУН-2 имеет 4 вывода, то для подключения переменного тока используются два вывода, имеющие кольца из фольги с отметками ОГО (на них также могут быть еще и кольца из тонкого провода). Остальные 2 провода не используются (изолируются). Стандартное направление вращения вала - по часовой стрелке, если смотреть со стороны вала. Поэтому, самый легкий способ установки -это сверху на крышке стола справа от головки. Если Вы хотите установить двигатель под крышкой слева от шкива головки, то надо изменить направление вращения путем перемены местами проводов к щеткам. Но пои этом у многих двигателей может значительно упасть мощность, а значит и скорость
.    
      Двигатели типа УЛ обычно не меняют мощности от изменения направления вращения, но иногда встречаются исключения.
Если машина имеет промстол с установленными на станине педалями, то лучше вместо электрической педали поставить прерыватель, соединив его тягой (капроновым шнуром) с педалью на станине. Прерыватель более надежен, долговечен и безопасен по сравнению с педалью.
При монтаже двигателя рекомендуем проложить резиновое полосы между двигателем и крышкой (а также между хомутом и двигателем)
Шкив должен сидеть на, валу тугой посадкой, винт надо хорошо закрутить. Двигатель надо'' закрепить так, чтобы ремень был перпендикулярен осям вала двигателя и главного вала головки. Натяжение ремня должно быть таким, что бы при давлении на него с двух сторон с силой 1 кг, он прогибался на 10 мм. Не перетягивайте ремень, это ведет к снижению скорости шитья и к уменьшению срока службы привода. Шнуры должны быть надежно прикреплены к крышке с помощью хомутов. Следите, чтобы при работе шнуры не попали в движущиеся части привода и головки. Подшипники двигателя необходимо смазывать смазкой Литол-24или ЦИАТИМ-203 по 10 г. через 500 часов работы. При повышенном искрении щеток поможет одна из следующих мер: заменить щетки, растянуть пружины или заменить их на более сильные, протереть панели коллектора спиртом, почистить их мелкой шкуркой (нулевкой),прочистить острым предметом пазы между панелями от грязи и графита. Обязательно прекратите работу при появлении новых необычных звуков, запаха гари, снижения скорости шитья до выяснения и устранения их причин. Для уменьшения скорости (мощности) двигателей МУН и УЛ в схему надо поставить диод с током не менее 5 А последовательно, или
применить регулятор напряжения. Для увеличения скорости (мощности)двигателя МУН надо питать его от блока постоянного тока, который имеется в продаже у нас. Помните, что для обеспечения максимальной скорости шитья головка должна быть достаточно легкой, ее необходимо настроить и смазать. Если Вы не можете смонтировать привод сами, обратитесь к квалифицированным электрикам, не привлекайте к этому случайных лиц.

kkazakk@yandex.ru
Copyright © 2003 - ЧП "Кaзак"
All Rights Reserved
   
Сайт создан в системе uCoz